Новости из сферы SEO
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новости из сферы SEO

  • Яндекс: что ищут на планшетах?

    С каждым годом становится все больше людей, пользующихся планшетами. По данным Яндекс.Метрики на конец января 2012 года пользователями Apple iPad являются 700 тыс.россиян (1% от использующих интернет в нашей стране). Группой анналистов отдела маркетинга компании Яндекс было проведено исследование, целью которого стала оценка поведения в сети людей, использующих Apple iPad. Количество посещаемых сайтов с Apple […]

  • Google обновил политику конфиденциальности

    С марта 2012 г. начала свою работу новая политика конфиденциальности Google, согласно которой данные клиентов, истории их посещений собираются и применяются в используемых ими продуктах Google. Подбор результатов поиска стал персональным, подходящим интересам пользователя. Допустим, если вы чаще искали информацию о машинах, то первой в списке результатов будет стоять информация об автомобилях, а не о […]

  • Google: 40 изменений в поиске

    Goggle внес 40 изменений в поиск с целью улучшения его качества. Одним из главных стал апдейт алгоритма Panda о версии 3.3: алгоритм стал точнее и быстрее реагировать на последние изменения в сети. Также изменился подход к оценке ссылочной массы сайта, что вызвало возмущение вебмастеров. К нововведениям относятся: более широкий охват данных в случае поиска схожих […]

  • Mail.ru: апробация алгоритма с машинным обучением

    Поиск Mail.ru проводит тесты нового алгоритма машинного обучения. В основе его работы лежат профессиональные асессоры, оценивающие ревалентность поисковой выдачи, и наиболее современной технологии искусственного интеллекта, с помощью которых происходит анализ полученных данных. В результате работы алгоритма пользователь получит наиболее оптимальные результаты поиска. Тестирование новой технологии проходит на странице o.go.mail.ru. Запуская нововведение, Mail.ru планирует увеличить долю […]

  • Функция «Не отслеживать» от Google Chrome

    Прислушавшись к недовольству американских властей по поводу нарушения личной жизни пользователей в связи со сбором данных об их действиях в Сети, Google Chrome решил создать новую функцию «Не отслеживать» (Do Not Track). Хотя для Google нововведение не является выгодным из-за таргетированной рекламы, последние события вынудили Интернет-гиганта пойти на создание Do Not Track. Заработать новая функция […]

  • Поиску Mail.ru нужен симбиоз с Google

    Генеральный директор компании Mail.ru Дмитрий Гришин сообщил, что компании необходим созданный с Goggle продукт. В связи с этим, отказываться от поисковых технологий Google компания не планирует. Напомним, что поисковые технологии Goggle стали использоваться Mail.ru в 2010 году. На данный момент, на долю движка Goggle приходится 2/3 запросов пользователей Mail.ru. Но сам Поиск@Mail.ru не стоит на […]

  • Советы от AdSense по рекламным блокам

    Google AdSense активно дает рекомендации по поводу увеличения доходов рекламодателей. Google AdSense создает аукцион отдельного рекламного блока с настройками формата объявления. В случае успеха проводимого эксперимента и увеличения доходов блока, на вкладке «Главная страница» в личном аккаунте появляется рекомендация. Доходы и реальный трафик при этом не изменяются. Если владельцу сайта понравилась данная рекомендация, у него […]

  • Microsoft Bing и Facebook запустили персонализацию выдачи

    Новая функция LinkedPages от Microsoft Bing и Facebook дает возможность пользователям связывать их профили в социальных сетях с результатами выдачи. Теперь каждый пользователь может настроить, проконтролировать и удалить отображающуюся о нем в поиске информацию. Чтобы связать профиль с результатами выдачи, пользователю необходимо под своим аккаунтом в Facebook войти в систему Linked Pages и разрешить Bing […]

  • Facebook экспериментирует с новой премиум-рекламой

    По сообщению компании iStrategyLabs со ссылкой на презентацию от Facebook, Facebook 29 февраля представит новый формат рекламных объявлений класса Premium. Суть нововведения в том, что рекламодатели смогут использовать для объявлений любой тип контента с официальной страницы компании (текст, ссылки, фото, видео, мероприятия и вопросы). Для новой премиум-рекламы доступны все виды таргенинговых опций. В соответствии с […]

  • Google теперь распознает schema.org для видео

    Гибридный проект Google, Microsoft and Yahoo! (а теперь еще и Яндекс) продолжает давать плоды. С сегодняшнего дня поисковик Goggle начал распознавать разметку schema.org для видеофайлов. Цель разметки – улучшить индексирование видеофайлов. Разметку schema.org video markup легко добавить на основную массу сайтов. Алгоритм следующий: HTML-тег необходимо добавить itemscope и itemtype=http://schema.org/VideoObject, указать имя, описание, ссылку на скриншот […]