Новости из сферы SEO
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новости из сферы SEO

  • Диалоговые подсказки в поиске Яндекса

    На днях в поиске Яндекса были замечены диалоговые подсказки. Цель их появления – помощь людям в поиске, уточнение многозначных запросов, формирование выдачи по данному запросу. Если пользователь ввел в строку запроса «голубика», то он увидит диалоговые подсказки, такие как «рецепты блюд из голубики», «калорийность» и т.д. После выбора определенной диалоговой подсказки перед ним появляется соответствующая […]

  • Советы SEO-специалистам

    Майли Овей, отвечая на вопрос об ошибках в SEO, отметила следующие: Не всегда думают, чем может быть полезен сайт для пользователя. Не используют сегментированный поход к продвижению и оптимизации сайтов. Не используют наиболее эффективные и современные методики. Не акцентируют внимание на том, как получить максимальное число пользователей. Затягивают процесс улучшения сайта. На последок, Майли дала […]

  • Яндексом найден новый вредоносный код!

    Сообщение о новом вредоносном коде появилось в блоге «Безопасный поиск Яндекса». Впервые редирект на ресурс вида hxxp://nrho.org.in/index.php?src=74&surl=victim-site.ru&sport=80&suri=/ был обнаружен в конце 2010 г., но он по сей день сохраняет свою актуальность. Вредоносный код очень сложно проанализировать. Вебмастеры не могут решить проблему самостоятельно, т.к. код наносит вред на уровне хостинговой платформы. Что сделать, если вы обнаружили […]

  • Google накажет переоптимизированные сайты

    Google начал разработки нового фильтра против переоптимизированных сайтов. Об это рассказал Мэтт Каттс на конференции SXSW. Фильтр должен заработать в ближайшее время. Целью его работы является выровнять интернет-ресурсы с посредственным контентом и хорошей оптимизацией и сайты с отличным контентом. Со слов Мэтта Каттса, компания Google направляет силы на создание более умного поискового робота и отлавливает […]

  • 10000 компаний в аккаунте от Google AdWords

    Как сообщил AdWords, теперь максимальное количество кампаний в аккаунте составляет 10000 (в 2011 г. – 500). Помимо этого, на 1 аккаунт теперь может приходиться 3 млн. слов. Ограничения для аккаунтов AdWords следующие: не более 20000 групп объявлений на кампанию; не более 5000 ключевых слов на кампанию; не более 300 медийных объявлений на группу объявлений Нововведения […]

  • Интеллектуальный поиск Google станет реальностью

    Появиться интеллектуальный поиск Google может совсем скоро. Месяц назад старший вице-президент Амит Сингал рассказал о разработке Графа знаний (Knowledge Graph). Преимущество семантического поиска состоит в том, что он понимает смысл запроса и может давать ответы на вопросы разной сложности. Скоро в выдаче Goggle в дополнение к ссылкам на результаты поиска добавятся ответы на запросы и […]

  • SEO+контекст = успех

    По мнению экспертов Google идеальным способом для привлечения посетителей является сочетание SEO и контекстной рекламы. Июльское исследование 2011 г. показало, что на контекстную рекламу в поисковике приходиться 89% трафика. По результатам дополненного исследования было выявлено, что при остановке рекламной кампании 85% кликов не восполняется переходами из органического поиска. Уменьшение затрат на рекламу снизит количество кликов […]

  • 68% пользователей против слежки в сети

    Компанией Pew Internet & American Life Project было проведено исследование Search Engine Use 2012, в котором приняло участие более 2 тыс. американцев. Согласно результатам исследования, 86 % опрошенных довольны поисковыми системами, а 34% американцев, что не находят нужной информации. Но главным явился тот факт, что 68% респондентов недовольны таргетированной рекламой, а 73% опрошенных уверены, что […]

  • Что нового в поиске Яндекса?

    Яндекс рассказал об изменениях в поиске с начала этого года. Самое важное – состоялся запуск поиска по социальному интернету (ПСИ). Уже сейчас пользователи могут искать друзей в Яндексе по всем соцсетям одновременно. В мультимедийном поиске у картинок и видео будет высвечиваться дата создания, что позволит искать результаты за 3 дня, неделю и месяц. Заработала региональная […]

  • Границы владений Яндекса растут

    В этом году расширение границ крупнейшего российского поисковика Яндекс началось с открытия представительства компании в Швейцарии (Цюрихе и Люцерне), в Таиланде (Чиангмае) и на Тайване (Тайбэе). Также к Яндексу присоединились разработчики программного обеспечения для мобильных платформ SPB Software. В конце 2011 года Яндексом было зарегистрировано швейцарское представительство Yandex Europe AG. По предположениям экспертов, открытие офисов […]