Новости из сферы SEO
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новости из сферы SEO

  • Facebook тестирует новый формат рекламы

    Платформа Open Graph нашла себе новое применение. Социальная сеть Facebook апробирует новый формат рекламы на основе действий пользователей. Используя различные приложения на базе Open Graph, юзеры могут рассказывать по всему миру о том, что они посмотрели, прочитали, послушали… Впоследствии эта информация может быть использована рекламодателями дл продвижения рекламы. При этом будет упоминать кто просмотрел или […]

  • Google неоднозначно относится к платным каталогам

    Всем известно, что Goggle негативно относится к платным ссылкам. Разнесения по поводу платных каталогов внес Мэтт Каттс. Мэтт Каттс сообщил, что, как правило, платные каталоги расцениваются как платные ссылки. У платных каталогов-однодневок Google не учитывает вызвавшие сомнение ссылки и снижает page rank. Наряду с некачественными и спамными платными каталогами существуют более значимые каталоги. Например, на […]

  • SEO-прогноз на 2012 год

    Знаменитый SEO-блогер Михаил Шакин составил SEO-прогноз на 2012 год. Наиболее современными и популярными методами продвижения станут получение естественных ссылок, тематический обмен ссылками и размещение ссылок и статей на качественных ресурсах. Внимание необходимо обращать на социальные сети и возможности продвижения в них, на ссылки с форумов, регистрацию сайта в каталогах и др. В нынешнем году SEO […]

  • Мэтт Каттс о функции Googlebot

    Руководитель группы Google Webspam Мэтт Каттс рассказал о функции «Просмотреть как Googlebot» (Fetch as Googlebot) в «Инструментах для веб-мастеров». Она может быть полезна в случае взлома сайта. При ее использовании поисковый робот проверит, остались ли последствия взлома или нет. С помощью функции «Просмотреть как Googlebot» вы взгянете на свой сайт «глазами» поискового робота. Также пригодиться […]

  • Большие возможности для SMM от «ВКонтакте»

    Социальной сетью «ВКонтакте» был улучшен сервис опросов. Теперь можно легко размещать их на других сайтах. К опросам также прикреплена расширенная статистика, с помощью которой можно сортировать ответы по полу, возрасту и местоположению. «ВКонтакте» — работающий канал для решения маркетинговых задач. Т.о., SMM-специалисты получили более широкие возможности для проведения исследования в определенной группе людей с целью […]

  • Сколько получают SMM-специалисты?

    В связи с увеличением числа пользователей профессия SMM-специалиста стала очень востребована. Ресурс Mashable заинтересовался должностями в SMM и доходами специалистов. Согласно данным инфографики от Onward Search в SMM работают контент-менеджеры (30%), руководители по социальному маркетингу (27%), стратеги (16%), специалисты по работе с соцсетями(14%) и др. Максимальным оказался доход руководителя по социальному маркетингу $48-166 тыс., на […]

  • Apple обогнал Google

    На первой строчке ежегодного рейтинга компании Harris Interactive с рекордным коэффициентом репутации оказалась компания Apple. Исследование проводилось среди 60 крупнейших американских компаний. Коэффициент репутации вычислялся с учетом социальной ответственности, привлекательности, финансовых достижений, созданных продуктов и сервисов, лидерства и рабочего окружения. Пальму первенства компании Apple уступил Google, занявший в этом году 2 место. Третьей стала Coca-Cola. […]

  • Закрывают ли noindex и robots.txt от индексации

    Западные SEO-специалисты активно обсуждают вопрос возможности индексирования URL при закрытой noindex или файлом robots.txt странице. Специалисты спорили, может ли считаться URL проиндексированным, если в результатах поиска Google выдаются ссылки с ограниченным доступом для поискового робота. Но оптимизаторы, возможно, забыли, что говорил Мэтт Катт в 2009 году об индексации закрытых robots.txt страниц. Если данные о закрытой […]

  • Google меняет вид поисковых подсказок

    Google, как и Яндекс, решил поменять вид поисковых подсказок. При вводе запроса в поисковую строку в ней введенный запрос выделяется фиолетовым цветом, и рядом с ним находится кнопка «Remove». Когда мы ввели запрос, то обнаружили, что функция работает для запросов [bing] и при включенной персонализированной выдаче. Не известно, является ли данное нововведение конкурентным шагом или […]

  • «Одноклассники» самые популярные в России

    4-5 февраля 2012 года ВЦИОМ провел исследование, целью которого стало выявление самой популярной соцсети в России. На 2012 год 82% юзеров Интернета имеют странички в социальных сетях. Самой популярной социальной сетью в нашей стране стали «Одноклассники»(73%). Уступил им лидерскую позицию «ВКонтакте» (62%). На третьей позиции оказался «Мой мир» (31%). Россияне стали больше обращаться к западным […]