Новости из сферы SEO
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новости из сферы SEO

  • Скрываете медленные страницы от Google?

    Скорость загрузки страниц используется Google как один из факторов ранжирования сайтов. Мэтт Каттс заметил, что в связи с этим вебмастеры не дают поисковику медленные страницы на индексацию. С его слов, предоставлять на индексацию роботу Google лучше те страницы, которые видят пользователи, ведь скорость загрузки страницы проверяется лишь у 1 из 100. В этом случае имеющие […]

  • Фантазии Google нет предела

    Изданием SearchEngineWatch были проанализированы наиболее забавные названия брендов и продуктов Google. В 2003 году названия алгоритмам давались в алфавитном порядке — Доминик (Dominic), Кассандра (Cassandra), Фриц (Fritz), Эсмеральда (Esmeralda). Компанией планировалось проведение апдейтов ежемесячно, а в названиях должны были чередоваться мужские и женские имена. Но это принцип не получил развития. Считается, что алгоритм Big Daddy […]

  • Google не приемлет платные ссылки

    Почему BuildMyRank.com объявил о закрытии сервиса и возвратил расходы клиентам? Это связано с тем, что 19 марта компанией Google были удалены из индекса «подавляющее большинство» сайтов сети блогов BuildMyRank.com. Google не приемлет платные ссылки, поэтому даже добросовестные плательщики, такие как Authority Link Network, LinkVana, также попали под бан. Goggle сделал большинство ссылок сайтов сети BuildMyRank.com […]

  • Теперь просто блокировать объявления AdSense

    Благодаря улучшению компанией Google Центра просмотра объявлений (Ad Review) партнерам AdSense уже в близжайшие дни будет легче отслеживать помещаемые на их сайтах объявления. Благодаря тому, что в Ad Review стали доступны все типы таргетинга объявлений, вебмастера смогут заранее просматривать объявления и, в случае необходимости, блокировать их показ. Блокировать можно как одно объявление, так и группу. […]

  • Зашифрованный поиск Google для Mozila

    В браузере Mozila поиск Google переключен на зашифрованный поиск HTTPS. На зашифрованный поиск можно попасть 3 путями: Используя поисковое окно справа от навигационного тулбара. По умолчанию там стоит Google. С домашней страницы, которая встроена в Firefox. Используя поиск-подсказку «Мне повезет». Нововведения обеспечивают обычным пользователям приватный поиск. А вебмастерам станет сложнее отслеживать, по каким запросам юзеры […]

  • Efficient Frontier теперь вместе с Яндекс.Директ

    iConText сообщило об интеграции технологии для управления интернет-маркетингом Efficient Frontier и системы Яндекс.Директ. Евгений Ломизе (Яндекс) отметил, что при нынешнем активном развитии интернет-маркетинга в нашей стране становятся необходимостью инструменты для автоматического размещения и управления рекламой. Также больше внимания стало обращаться на эффективность рекламной компании. Напомним, что с мая этого года Efficient Frontier работает в нашей […]

  • Яндекс защищает от опасных сокращенных ссылок

    В связи с переездом сервиса сокращенных ссылок clck.ru в начале 2012 года в дата-центры Яндекса проверка безопасности сокращенных ссылок стала намного проще. С помощью Безопасного Поиска Яндекса сlck.ru выявляет возможность заражения сайта, на которых ведет ссылка, и моментально сообщает об этом пользователю. Сlck.ru ищет в базе каждую полную ссылку, восстанавливая ее из сокращенной. Благодаря продуктивному […]

  • В AdWords появилась вкладка для медийной рекламы

    Google добавил в интерфейс AdWords вкладку для отображения медийной рекламы. Созданный интерфейс будет заниматься кампаниям медийной рекламы. Теперь рекламодатели могут в одном окне высказывать предложения, проводить таргетирование и оптимизировать процесс кампании. Базовой частью проекта является контекстный таргетинг (Next-Gen Keyword Contextual Targeting), используя который маркетологи смогут оптимизировать кампании медийной рекламы с помощью отдельных ключевых слов. Google […]

  • Старые форматы рекламы не для Facebook

    Пол Адамс, бренд-менеджер Facebook, рассказал, как правильно использовать функции социальных ресурсов для бизнеса. Пол Адамс считает, что требующие увеличения функций Facebook для брендов не понимают принципы работы соцсети. Изначально Facebook задумывался как проект для общения людей. Поэтому мешать пользователям рекламой Facebook не даст. Но соцсеть дает возможность построения длительных отношений с пользователями посредством брендовых страниц, […]

  • Новый способ проверки статуса рекламы

    Для клиентов сервиса контекстной поисковой рекламы AdWords Google создал новый способ проверки статуса объявления, с помощью которого пользователи, особенно помещающие рекламу в категориях с какими-либо ограничениями, смогут узнавать, получила ли она одобрение или нет. При использовании нового способа проверки статуса объявления перед пользователями появятся окошки с дефолтными ключевыми словами и предустановленные географический таргетинг. Каждый пункт […]