Яндекс получил доступ к данным Facebook
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс получил доступ к данным Facebook

Яндекс заключил соглашение с крупнейшей в мире социальной сетью Facebook, в рамках которого поисковая система получила доступ ко всем публичным данным Facebook. Яндекс уже имеет прямой доступ к потоку Twitter, а это значит, что комплексное продвижение сайтов становится еще более эффективным маркетинговым инструментом.

Яндекс и ранее индексировал страницы пользователей и сообществ Facebook. Однако теперь в выдаче появятся все доступные публикации и комментарии пользователей из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Турции.

Свежие посты пользователей будут попадать на blogs.yandex.ru сразу же после публикации, а чуть позднее контент появится и в основном поиске. Представители поисковой системы отметили, что при ранжировании будет учитываться популярность публикаций.

Напомним, что помимо данных Facebook, Яндекс имеет доступ к потоку «пожарного шланга» Twitter. Также интересен и тот факт, что до сегодняшнего дня Facebook имел договоренности только с одной поисковой системой — Bing.

Подробности текущей сделки не раскрываются, однако по данным TechCrunch, соглашение не является коммерческим: благодаря ему Яндекс надеется улучшить и дополнить свою выдачу, а Facebook – усилить позиции на российском рынке. Так это будет или нет, покажет время, но пока ясно одно: клиенты, использующие продвижение сайтов в Петербурге в поисковых системах и социальных сетях, от этого только выиграют.