Три основные ошибки маркетологов, которые могут «убить» бизнес
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Три основные ошибки маркетологов, которые могут «убить» бизнес

Специалисты в области маркетинга пообщались с представителями большого и малого бизнеса, чтобы выяснить, что должны и что ни в коем случае не должны делать маркетологи.

Три основные ошибки маркетологов, которые могут «убить» бизнес

Реклама ради рекламы

Работа маркетологов часто намазываться «творческой», что зачастую неправильно понимают. Специалисты, которые запускают «рекламу ради рекламы», а не решают поставленные бизнесом задачи, просто «сливают» бюджет и не приносят никакой пользы.

Бизнесу нужны деньги, маркетологи при помощи грамотно настроенной рекламы и своевременной реакции на должны приносить новые заявки. Хороший маркетолог долго готовится к запуску, обсуждает цели, пишет четкое задание и прикидывает, что он получит от запуска рекламной кампании.

Только так, постоянно анализируя, отслеживая результаты, можно добиться того, чтобы реклама действительность работала, а не была обычным «креативом».

Гонка за количеством заявок

Следует понимать, что большое количество заявок, оставленных на сайте не равняется большой прибыли. Важно следить, как проходит заявка, доходит ли клиент до момента «передачи денег». Искусственные показатели, которые нельзя измерить в деньгах, все еще остаются «цифрами в отчете».

Маркетологу стоит убедиться в том, что заявки попадают в отдел продаж, обрабатываются специалистами, «не висят» мертвым грузом в почте и не «портятся» — человек получает отклик сразу, как заявляет о своем желании получить товар или услугу.

Неправильная оценка эффективности

В отчетах часто можно встретить такую фразу, что «эффективность рекламной кампании — такое-то количество заявок». Высокая конверсия — это важно, но если среди 100 лидов заплатил деньги только один человек, это — не «отличный» результат.

Крайне важно отслеживать качество заявок, а не только их количество.