«Составная цель» для выявления сложностей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

«Составная цель» для выявления сложностей

Новый инструмент Метрики «Составная цель» дает возможность узнать, на каком этапе пользователи столкнулись со сложностями при совершении целевых действий.

Допустим, целью поиска являются покупки в интернет-магазине. Шагами к цели станут «карточка товара», «переход в корзину» и «заказ оформлен». Если у пользователя получился 1 шаг, но на 2 возникли трудности, то новые инструмент сразу это отобразит.

Пользоваться «Составной целью» просто: нужно выбрать соответствующую вкладку и ввести URL страниц для каждого шага.

Между прочим, запущенный еще в апреле Вебвизор теперь доступен абсолютно всем ресурсам.