Новый пессимизирующий алгоритм от Google
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новый пессимизирующий алгоритм от Google

Google запустил алгоритм для оценки соотношения полезного контента и рекламы в первом окне загрузки и для пессимизации перегруженных рекламой ресурсов. По сообщению Google, алгоритм проверит лишь 1% ресурсов во всем мире, т.е. 1 из 100 поисковых запросов. Мэтт Каттс посоветовал вебмастерам проверить свои сайты с помощью Google Browser Size или аналогичных сервисов.

Если сайт был расценен как перегруженный, то стоит внести корректировки. На изменения алгоритм сам отреагирует и переиндексирует страницы сайта. Длительность восстановления зависит от нескольких факторов. Для стандартных сайтов переиндексация займет несколько недель.