Nielsen: онлайн-реклама вызывает доверие
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Nielsen: онлайн-реклама вызывает доверие

Компания Nielson провела исследование и выявила рост доверия к онлайн-рекламе, что вполне объяснимо. В интернете любой пользователь может как знакомиться с отзывами обычных покупателей, так и получать консультацию продавца по определенному товару.

Исследование охватило 56 стран мира, опрошено было 28 тыс. онлайн-потребителей. Практически все (92%) доверяют советам близких и знакомых в сети, 70% верят отзывам потребителей и только 58% опрошенных усердно читают страницы официальных сайтов компаний. Нужно отметить резкий рост доверия (на 26% с 2007 г.) баннерной рекламе.

Реклама на телевидении и в прессе начинает резко сдавать позиции, о чем свидетельствует цифра в 47% доверяющих потребителей.