Метки объявлений для простоты работы рекламодателей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Метки объявлений для простоты работы рекламодателей

Для упрощения работы рекламодателей Яндекс.Директ добавил метки объявлений. Используя эту функцию, можно объединять объявления в группы для ускорения работы с ними. Каждое объявление может иметь несколько меток.

Но Мария Дементьева (i-Media) отметила, что их компании новая функция не подходит. Она больше нужна рекламодателям с небольшим количеством кампаний. По ее мнению, агентства сейчас больше нуждаются в решении проблемы медленной загрузки значительного количества изменений в Direct Commander, т.к. загрузка изменений по каждой кампании – очень муторный процесс.

Добавляются метки в разделе «Управление метками».