Facebook обращает на себя внимание рекламодателей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook обращает на себя внимание рекламодателей

Согласно данным comScore, в 2011 году Facebook увеличил доля показов медийки в США до 27,9% (2010 г. – 21%). Facebook сохраняет лидерские позиции уже третий год. Отстал от лидера Yahoo с 11% показов медийной рекламы. По 5 % имеют Microsoft, Google и AOL.

Представитель comScore Эндрю Липсман отметил, что усиление влиятельности Facebook невольно заставляет рекламодателей обращать свое внимание на него. Липасман заметил, что сейчас Facebook уже не воспринимается как соцсеть для детей и подростков.

Также в США активно развивается контекстная реклама, расходы на которую в 2012 году вырасут на 27 %, а в 2016 г. будут составлять $30 млрд.