Для алгоритма Google количество рекламы значения не имеет
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Для алгоритма Google количество рекламы значения не имеет

Не так давно Google объявил о том, что будет наказывать вебмастеров, злоупотребляющих рекламой в первом окне прокрутки. Но на видеовстрече Мэтт Каттс рассказал, что для Google важно не количество рекламы, а отношение площади, занимаемой рекламой, к площади основной информации. Он взял лист бумаги формата A4 и наклеил верхней части 2 желтых стикера (реклама). По его словам, такая страница будет считаться Google перегруженной рекламой. Подробная информация о том, как Google оценивает перегруженность окна рекламой, можно найти на странице WebProNews в G+.

Новый алгоритм пришелся не по душе вебмастерам. Они против контроля Google Интернет-пространства.