CTR рекламы на Facebook в 2011 г. вырос
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

CTR рекламы на Facebook в 2011 г. вырос

В 2011 году показатель кликабельности (CTR) вырос на 18% на рынках США, Германии, Канады, Франции и Великобритании, как и доходы Facebook. По данным исследования TBG Digital, стоимость клика увеличилась на 1% во второй половине года. В это же время средняя цена за 1000 знаков (CPM) стала больше на 8%. Самый высокий показатель кликабельности по «Еде и напиткам», на втором месте «Красота и Фитнесс». Гендиректор Саймон Мэнселл считает, что CPМ является показателем работы Facebook, которую он выполнил на отлично.

В новом году соцсети необходимо следить за конкурентами. Только при контроле Facebook сможет стабильно увеличивать свои доходы от рекламы.