Bing не спешит запускать социальный поиск
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Bing не спешит запускать социальный поиск

Несмотря на то, что компания Microsoft постоянно оплачивает доступ к данным пользователей Facebool и Twitter, Bing не спешит ими пользоваться.

Стефан Вейц (Bing) объяснил, что Bing активно работает над созданием социального поиска. Процесс внедрения сложен, мнения внутри компании по разным вопросам расходятся, поэтому до сих пор социальный поиск находится на домене bing.com/social.

Только по одному вопросу руководители Bing сходятся во мнении: социальный поиск должен включать информацию из разных социальных сетей.

Вейц считает, что социальный поиск Bing предстанет перед пользователями чем-то интересным и уникальным.