Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

Информационное агентство РБК-Татарстан организовало встречу экспертов рекламного бизнеса, представителей власти и регуляторов рынка для обсуждения проблем и вопросов рекламной отрасли в Татарстане. В качестве спикера на встрече выступила генеральный директор INFINITY Елена Фудик.

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

Говоря о состоянии рекламного рынка, участники круглого стола констатировали факт его обвала из-за сокращения потребления и замедления экономики. Однако пока одни сегменты рекламного бизнеса несут убытки (как, например, печатные СМИ), другие наращивают обороты. И в этом отношении лидирующие позиции занимает интернет-реклама и мобильная реклама.

Год назад, в первом квартале 2015-го, прирост в сегменте интернет-рекламы составил 9%.

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

Генеральный директор INFINITY Елена Фудик считает, что интернет-реклама имеет ряд значительных преимуществ, а потому ее все чаще выбирает крупный бизнес. Это особенно заметно в нынешних условиях, когда на рынке остаются только сильные игроки.

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

Эксперты осторожны в прогнозах на 2016 год. Новая экономическая ситуация диктует свои условия, но есть основания предполагать, что менее всего кризис скажется на интернет-рекламе.

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

«Надо понимать, что рост на рынке интернет-рекламы начался не вчера. Это уверенный и необратимый процесс, участниками которого мы являемся с начала 2000-х. Интернет неизбежно будет привлекать все большее количество рекламодателей, поскольку может предложить гораздо более эффективную рекламу, нежели телевидение, радио и наружная реклама. Вне зависимости от кризисов, технологии развиваются, а потому есть основания полагать, что Digital-реклама продолжит удерживать устойчивые позиции роста», – отметила Елена Фудик.