Новогодний маркетинг: как сохранить старых клиентов и найти новых
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новогодний маркетинг: как сохранить старых клиентов и найти новых

Конец декабря и начало января, несмотря на снежную погоду за окном, всегда считается «горячим временем» для маркетологов. Компании подводят итоги, сотрудники настраиваются на неформальный лад, но именно это предпраздничное время можно использоваться для того, чтобы получить еще большую лояльность действующих клиентов и найти новых.

Новогодний маркетинг: как сохранить старых клиентов и найти новых

Поздравления и благодарности

Каждой компании обязательно нужно подготовить рассылку с поздравлениями. Впереди несколько праздников — католическое и православное Рождество, Новый год, Старый Новый год. Нельзя оставить своих клиентов и партнеров без внимания. Рекомендуется подготовить не просто формальные, а более личные и душевные поздравления. Можно поделиться итогами года, но не в духе «мы были очень крутые», а рассказать информацию, которая будет относиться к самому человеку.

Например, «вместе с вами мы смогли достичь того-то…». Не стоит сыпать цифрами и графиками, но если есть пара красивых показателей, их можно включить в текст. Оформление рассылки может отличаться от стиля обычных информационных писем. Увлекаться gif-ками и картинками не стоит, ведь письмо должно быстро загружаться и хорошо выглядеть на всех устройствах.

Поздравление может казаться простой формальностью, но стоит помнить, что все люди разные. Кого-то может заинтересовать приятный текст с искренними пожеланиями добра. Кто-то может проигнорировать такое письмо и положить его в «спам». В любом случае, со стороны компании проявлять внимание к клиентам — правильно, тем более в праздничный период.

Специальные предложения и подарки

В декабре количество покупок, совершенных за несколько дней до Рождества и Нового года бьет все рекорды. Люди буквально «скупают» подарочные наборы, электронные сертификаты, услуги, ищут своим друзьям и коллегам презенты, которые могут удивить. Для бизнеса это — отличная возможность повысить продажи, особенно если дать клиентам промокоды, специальные предложения и бонусы.

Стоит заранее подготовить такие акции, чтобы запустить их за одну-две недели до праздников. Считается, что люди лучше реагируют на «денежные» скидки, чем на проценты. Иными словами, рассылка со скидкой «1000 рублей на заказ» может стимулировать к покупке лучше, чем безликие «10% выгоды». Также клиенты охотно получают подарки — фирменные блокноты, пробники, наборы. В зависимости от направления бизнеса, можно подготовить лучшее предложение.

Презенты на будущее

Также стимулировать продажи можно и после праздников. Например, запустить акцию «при покупке товара или услуги — лотерейный билет». На каникулах люди хотят получать положительные эмоции, но иногда начинают скучать. Ожидание «чуда», какого-то события, где можно выиграть приз — это приятные волнения. Клиент будет держать в памяти информацию о компании, следить за ней, а получение приза создаст приятное впечатление и повысит лояльность.

Это — далеко не все примеры того, как можно привести новых клиентов и улучшить отношения с действующими. Главное, о чем должен помнить маркетолог в это праздничное время — все хотят внимания и искренности. Стоит постараться дать людям эти простые вещи, чтобы они сложили о компании лучшее впечатление.

Наше агентство INFINITY искренне поздравляет своих клиентов с наступающим 2023 годом! Пусть в новом году приходят новые, свежие идеи, работа будет приносить драйв и удовольствие, а все сложности станут трамплином для прыжка к самым недостижимым вершинам!