Затраты на поисковую рекламу выросли на 23%
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Затраты на поисковую рекламу выросли на 23%

Согласно новому отчету Digital Marketing Report агентства RKG, в четвертом квартале 2013 года продвижение сайтов, и в частности поисковая реклама, демонстрировали стабильный рост.

Так, затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу в Интернете увеличились на 23%, вместе с тем существенно возросло число кликов и CTR (в среднем на 19%).

Расходы пользователей на контекстную рекламу в Google также увеличились на 19%, а рост числа кликов составил порядка 15%.

Одновременно с этим своими результатами исследования рынка в США поделилось агентство IgnitionOne. По его данным, расходы рекламодателей на интернет-рекламу выросли на 12%, причем большая их часть пришлась на традиционные предпраздничные распродажи. Затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли прошлогодние показатели, а показатель CTR вырос на 25%!

По мнению аналитиков, в текущем году расходы на интернет-рекламу и услуги по продвижению сайтов также будут расти, причем даже при самом негативном сценарии развития отрасли. Интернет-маркетинг уже зарекомендовал себя как эффективный инструмент для увеличения продаж, а на фоне заявлений Яндекса об исключении ссылочных факторов все большее значение приобретает комплексное продвижение сайтов по трафику.