Закон о цензуре в Интернете: что будет с продвижением сайтов?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Закон о цензуре в Интернете: что будет с продвижением сайтов?

Госдума во втором и третьем чтении приняла закон о цензуре в Интернете. Против него выступали как рядовые пользователи, так и многие крупные компании. Что же будет с такой услугой, как продвижение сайтов?

Законопроект № 89417-6 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», был принят в Государственной Думе во втором и третьем чтении. Он предусматривает введение фильтрации сайтов по системе черного списка, а также блокировку отдельных интернет-ресурсов, которые содержат пропаганду употребления наркотиков, насилия, суицида, детскую порнографию и т.д.

В первом чтении закон позволял без суда прекратить работу любых сайтов, которые содержат «вредоносную информацию для детей», однако в последующем были внесены некоторые поправки, которые несколько конкретизировали это размытое понятие.

Законом декларируются благие цели, тем не менее он вызывает множество вопросов . Многие опасаются, что в своем нынешнем виде он приведет к злоупотреблениям со стороны властей, введению цензуры в Сети, что противоречит Конституции.

За отмену законопроекта со своими официальными протестами выступили такие ресурсы, как Яндекс, Google Россия, ВКонтакте, Живой Журнал, БашИм, Двач и многие другие. Кроме того, в знак протеста 10 июля на целый день был закрыт русскоязычный раздел Википедии.

Отметим, что практика блокирования определенных ресурсов неподобающего содержания существует и сегодня. Сегодня подобные решения осуществляются только по распоряжению суда, а по новому закону его вмешательство не требуется. Google-Россия приводит следующий пример: в 2010 году из-за одного экстремистского поста по IP было заблокировано более 1 300 000 дневников на платформе Blogger. С принятием законопроекта подобные явления могут стать массовыми.

Напомним, что сегодня Яндекс и Google активно борются с противоправным контентом самостоятельно: в алгоритмах поисковых систем заложены специальные фильтры, кроме того, по жалобам пользователей из выдачи постоянно удаляются те или иные сомнительные материалы. Есть и специальные программы родительского контроля, с помощью которых можно слегко оградить ребенка от опасной информации.

Так или иначе, но закон уже принят. Если оправдается оптимистичный сценарий, и закон будет использоваться благоразумно, Сеть станет чище. А значит, и продвижение сайтов по трафику, который остается по-настоящему действенным инструментом для ведения бизнеса, с Новым Интернетом станет еще более эффективным.