Яндексу вновь пророчат IPO
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндексу вновь пророчат IPO

На просторах Интернета появился очередной прогноз о возможности публичного предложения акций компании Яндекс на LSE в ближайшее время.

По сообщениям РИА Новости компания Яндекс предполагает провести первое публичное предложение акций (IPO) в начале 2011 года на Лондонской фондовой бирже. Это уже четвёртое предположение экспертов о том, что Яндекс собирается стать публичной компанией. Однако представители поискового гиганта пока никак не комментируют волну слухов.

Предполагается, что Яндекс привлечёт после проведения IPO порядка полутора миллиардов долларов. Подобные инвестиции способны значительно упрочить позиции компании на рынке и дать толчок к активному развитию. Напомним, что в ноябре 2010 года публичное предложение своих акций провёл холдинг Mail.ru Group, что позволило ему стать самым дорогостоящим интернет-холдингом Европы.

Повлияет ли как-то публичный статус на деятельность Яндекс, скажется ли это на продвижении сайтов в Интернете посредством данной поисковой системы – говорить пока рано. Так или иначе, IPO предполагает участие акционеров в управлении делами любой компании и Яндекс здесь не будет исключением.

В прочем, некоторые эксперты придерживаются мнения о том, что, хотя деятельность любых поисковых систем считается независимой, а их алгоритмы – объективными (что, естественно, осложняет продвижение сайтов в Интернете, которое по силам лишь опытным профессионалам), Яндекс может использовать различные способы «подогревания» интереса общественности к компании. В частности, это могут быть изменения или упразднения некоторых алгоритмов, улучшение показателей SERP и так далее. Сказать однозначно, так ли это на самом деле, сложно.

Так или иначе, специалисты Компании INFINITY INFINITY готовы к любым изменениям, которые преподносит Яндекс, и гарантируют своим клиентам стабильные позиции в ТОПе данной поисковой системы.

3.12.2010

Другие новости:


Архив новостей »