Яндекс.Метрика представила новый инструмент для анализа конверсии
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс.Метрика представила новый инструмент для анализа конверсии

Яндекс.Метрика представила новый инструмент для анализа конверсии

Очередное полезное обновление в Яндекс.Метрике – теперь анализ конверсии стал еще удобнее благодаря возможности получить подробную информацию сразу по нескольким целям в любом из отчетов. Для этого необходимо задать интересующие параметры и цели в меню «Метрики», разделе «Целевые метрики».

Яндекс.Метрика представила новый инструмент для анализа конверсии

Ранее проверить базовые метрики можно было в отчете «Конверсии», а собрать данные по конкретной цели (к примеру, информацию, отражающую поведение посетителей с конверсией) – только после ее добавления в любой другой отчет. Теперь же все параметры доступны в одном и том же отчете.

Если требуется ознакомиться сразу с несколькими параметрами по нескольким целям и провести сравнение, то сделать позволяют «Целевые метрики». Так, благодаря новой функции проанализировать конверсию и число посетителей сразу по двум и более целям стало намного проще.

Также среди недавних обновлений Яндекс-Метрики – раздел «Сегменты», где можно посмотреть список сохраненных сегментов для конкретного счетчика, количество посетителей, которые вошли в каждый сегмент за последнее время (неделю, месяц), узнать, когда были созданы сегменты, а также определить, используются ли они для ретаргетинга.

Новые возможности Метрики позволят более глубоко анализировать аудиторию ресурса, отслеживать эффективность рекламы и продвижение сайта в Яндексе.