Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

В официальном блоге Яндекса сообщается, что теперь Я.Аудитории позволяют нацеливать рекламу не только на непосредственных клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателем в оффлайн-режиме, но и на тех, кто пользуется приложением или посещает сайт.

Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики (для мобильных приложений в том числе). Также предоставляется возможность нацеливать показы не на конкретный сегмент, а на всю аудиторию приложения или корпоративного ресурса, повышая качество продвижения сайта в Яндексе.

Как и «обычные» сегменты Я.Аудитории, новые сегменты отлично подойдут для расширения охвата по технологии look-alike. Рекламодатели смогут настроить таргетинг на пользователей, похожих на уже имеющихся клиентов по поведению в Сети и интересам.

В интерфейсе Яндекс.Директа все сегменты могут пересекаться, позволяя задавать максимально точные условия для таргетинга, тем самым делая раскрутку сайтов еще эффективнее.