Яндекс запустил социальный поиск
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс запустил социальный поиск

В конце февраля 2012 года Яндекс объявил о запуске программы поиска по социальному Интернету – ПСИ. Как сказано в корпоративном блоге компании, основной целью программы является улучшение качества поиска – теперь и с помощью социального контента. А значит, продвижение сайтов ожидают новые перспективы!

Начало программы поиска по социальному Интернету ознаменовалось запуском бета-версии поиска людей: на сегодняшний день, в выдаче поисковой системы присутствует более 250 млн. аккаунтов с 10 наиболее популярных социальных ресурсов, причем страницы одного и того же юзера могут быть объединены. Впрочем, при желании, любой пользователь имеет возможность закрыть в свой профиль от индексации в настройках социальной сети.

Следующим шагом стало соглашение между Яндексом и Twitter о предоставлении поисковой системе доступа к поиску твитов в режиме реального времени. По результатам соглашения, Яндексу теперь доступны сообщения более 2 млн. пользователей, пишущих на русском, украинском, белорусском и казахском языках, а также сообщения популярных иноязычных блогеров. При этом, возможен поиск как по именам пользователей, так и по ключевым словам и хэштегам сообщений.

Специалисты INFINITY отмечают, что последние нововведения Яндекса подошли как раз вовремя: поисковая доля компании, по данным Liveinternet, уже с прошлого года продолжает падать стремительными темпами и на сегодняшний день достигает около 50,5%. Однако, нет сомнений, что новый функционал обязательно придется по душе пользователям, сделает результаты выдачи более полными и продвижение по трафику в Яндексе еще долгое время будет приоритетным направлением для большинства компаний.