Яндекс вышел на биржу. Как это повлияет на продвижение сайтов?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс вышел на биржу. Как это повлияет на продвижение сайтов?

В ночь с 23 на 24 мая 2011 года Яндекс вышел на биржу. Размещение акций поисковика состоялось по цене в $25 за акцию, что превысило изначально установленный уровень в $20-22.

Давно ожидаемое в среде российских интернет-маркетологов событие – выход Яндекса на биржу – состоялось. Уже первый день торгов на бирже Nasdaq показал, что акции крупнейшего российского поисковика пользуются немалым спросом: стоимость одной ценной бумаги с $25 (цена первоначального размещения) увеличилась до $37. Таким образом, общая капитализация компании составляет примерно $12 млрд.

Во время IPO Яндексу удалось получить за 52,2 млн акций $1,3 млрд. Полученные средства поисковик планирует вложить в развитие серверных и дата-центров, инвестировать в специалистов компании, технологии и т.д. Это, несомненно, приведет к серьезным изменениям на рынке продвижения сайтов в Интернете.

Можно предположить, что Яндексу:

  • удастся ускорить темпы индексации сайтов (отставание от Google по-прежнему очень велико) и улучшить качество поиска;
  • закрепить за собой существующие позиции на поисковом рынке (сейчас доля Яндекса в России достигает 66%) или даже улучшить их;
  • активно развиваться в других странах, составляя конкуренцию Google как минимум на пространстве СНГ.

Дальнейшее развитие алгоритмов Яндекса, несомненно, повысит требования к специалистам, работающим в такой сфере, как продвижение сайтов в Интернете.