Яндекс ужесточает требования к ссылкам
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс ужесточает требования к ссылкам

В свой день рождения (23 сентября) Яндекс преподнёс SEO-оптимизаторам в качестве подарка новость о том, что в его поисковом алгоритме вновь были произведены изменения. В первую очередь они призваны снизить влияние SEO-ссылок на ранжирование.

Как сообщает компания Яндекс в своём корпоративном блоге, повсеместное распространение так называемых SEO-ссылок, то есть ссылок, на коммерческой основе располагаемых на различных сайтах, наводняет Интернет мусорными сайтами с неинформативным контентом.

Это подтолкнуло разработчиков Яндекс к решению внести в поисковый алгоритм изменения, которые ограничат влияние SEO-ссылок. Это относится в первую очередь к ссылкам с сайтов с некачественным контентом и к ссылкам, которые появились недавно.

Подобные изменения снизят возможность манипулирования алгоритмами ранжирования, что, по мнению специалистов поисковой системы Яндекс, положительно скажется на результатах выдачи.

Естественно, это сильно повлияет на поисковое продвижение сайтов в Яндексе. Внесённые поисковиком изменения уже повлияли на ТИЦ ресурсов – у многих он снизился в 2-3 раза. Однако, как заметил главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс Олег Сахно, «У большинства компаний по продвижению сайтов нет никаких обязательств по ТИЦ перед клиентом», гораздо больше SEO-оптимизаторов будет волновать возможное увеличение сроков продвижения.

Компания INFINITY INFINITY за 8 лет успешной и плодотворной работы, связанной с поисковым продвижением сайтов, уже не раз сталкивалась с изменениями алгоритмов Яндекса. Наши специалисты всегда преодолевали возникавшие трудности. В нынешней ситуации мы также гарантируем сохранение высоких позиций сайтов наших клиентов.