Яндекс стал главным медиаресурсом в стране
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс стал главным медиаресурсом в стране

Яндекс стал крупнейшим медиаресурсом в России по итогам 2013 года. Выручка компании за прошедший год увеличилась на 37% и достигла 39,5 млрд рублей, что позволило ей обогнать Первый канал. Интернет глубоко проникает в повседневную жизнь общества и все больше вовлекает бизнес в онлайн-сферу. Это означает, что продвижение сайтов по-прежнему является актуальным и востребованным инструментом интернет-маркетинга.

2013 год стал успешным для российской поисковой системы Яндекс. Она впервые обогнала по годовой выручке Первый канал. Ее доход увеличился на 37% и достиг 39,5 млрд рублей, в то время как выручка телеканала выросла на 1,6% и составила 29,6 млрд рублей.

Что касается дневной аудитории Яндекса, то по этому показателю он превзошел Первый канал еще в 2012 году. По данным TNS, в апреле 2012 Яндекс посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело примерно 18,2 млн зрителей.

Конечно, пока рекламные доходы всего Рунета заметно отстают от выручки телеканалов, однако основным преимуществом телевидения перед интернет-ресурсами остается длительность вовлечения. Например, тот же Первый канал зрители смотрят в среднем больше часа в день, а на Яндекс тратят всего около 10 минут.

Специалисты отмечают, что несмотря на некоторую некорректность сравнения аудитории интернет-портала и телевизионного канала, обозначилась явная тенденция: россияне все глубже мигрируют в Интернет, растет число пользователей, проникновение Глобальной сети. Также повышению роли онлайн-медиа способствует распространение форматов интернет-ТВ, интернет-радио, онлайн-игр.

Разумеется, Интернет более гибок и может предложить больше возможностей для развлечения, учебы, работы и бизнеса. Точно так же и аудитория Яндекса очень разнообразна по демографическому и социальному составу. Именно поэтому среди всех маркетинговых инструментов особое значение сегодня имеет комплексное продвижение по трафику, которое предлагает Федеральная Компания INFINITY.