Яндекс: систематическое отставание от Google или «форс-мажор», «болезнь роста» и очередное усложнение продвижения сайтов?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс: систематическое отставание от Google или «форс-мажор», «болезнь роста» и очередное усложнение продвижения сайтов?

Специалисты, занимающиеся продвижением сайтов в Интернете, давно заметили, что Яндекс часто работает медленнее, чем его основной конкурент Google. И недавно ведущий поисковик Рунета вновь подтвердил свое техническое отставание от соперника.

Популярность поиска по картинкам, предлагаемого Яндексом, заметно ниже, чем у соответствующего сервиса Google (по данным liveinternet.ru, примерно в три раза). Одна из причин (и это недавно было подтверждено Яндексом официально) – более низкая скорость индексации графического контента. В связи с переоценкой собственных технических возможностей и началом массовой индексации изображений в мировом Интернете время появления картинок в поиске заметно выросло.

Сейчас с момента, когда робот Яндекса скачивает изображение, и до момента, когда у пользователей появляется возможность его найти, проходит шесть недель. Впрочем, представители поисковика называют такую ситуацию «форс-мажором» и «болезнью роста» и обещают, что в ближайшие дни «время ожидания» сократится на две недели.

Как отмечают эксперты, поиск по картинкам не единственное направление, по которому Яндекс заметно проигрывает конкуренту. Так, на индексацию видеоконтента уходит по три-четыре недели, а для того чтобы в выдачу поисковика попала страница с новым текстом, потребуется подождать не менее двух апдейтов (обычно около двух недель).

Это усложняет продвижение сайтов в Интернете: например, чтобы начать продавать кондиционеры в мае, свежий контент на корпоративный ресурс необходимо выложить еще в апреле. Иначе Яндекс просто не успеет его проиндексировать и добавить в свою поисковую базу.