Яндекс сделал страницу с результатами поиска «бесконечной»
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс сделал страницу с результатами поиска «бесконечной»

Яндекс официально объявил, что пользователи смогут в любом количестве просматривать результаты поиска без перезагрузки страницы. Надо лишь нажать кнопку «Еще 10 ответов». Как это работает и как повлияет на продвижение сайтов в Интернете?

Поисковик тестировал «бесконечную» выдачу на протяжении последних месяцев, и, видимо, результаты эксперимента устроили разработчиков. Теперь любой пользователь, который не смог найти подходящий сайт в ТОП-10, может добавить к странице «Еще 10 ответов», объединив их с предыдущими.

Представители поисковика объясняют нововведение заботой о пользователях, пролистывающих по несколько страниц. Они смогут увидеть дополнительные результаты и напрямую сравнить их с ТОП-10. Для этого им не придется возвращаться на первую страницу выдачи: все ссылки будут перед глазами, потребуется лишь прокрутить их, а для быстрого перехода предусмотрены кнопки «наверх» и «вниз».

Впрочем, Яндекс думает не только о пользователях: при нажатии на кнопку «Еще 10 ответов» все блоки контекстной рекламы «переезжают» в начало новой страницы, опять попадая в поле зрения.

Окажет ли влияние это изменение на продвижение сайтов в Интернете? Можно ожидать, что произойдет небольшое падение значимости ТОП-10, ведь доступ ко второй и последующим страницам с результатами поиска стал проще.