Яндекс: обновления недели
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс: обновления недели

Компания Яндекс продолжает совершенствовать свои сервисы. При этом обновления касаются не только удобства для рядовых пользователей, но и рекламодателей, что позволяет сделать продвижение сайтов еще более эффективным.

Крупнейшая в России поисковая система Яндекс продолжает совершенствовать свои сервисы и добавлять в них новый функционал. Рассмотрим основные обновления для пользователей и рекламодателей на этой неделе:

  • теперь абоненты крупных мобильных операторов России могут пополнять баланс прямо в поисковом запросе. Для этого нужно ввести тематический запрос, например «оплата сотовой связи билайн», и в результатах поиска появится специальная форма. Оплатить счет можно через Яндекс.Деньги или банковской картой, причем компания гарантирует безопасность всех проходящих платежей. Сегодня оплачивать услуги без комиссии могут абоненты МТС, «Билайн» и «Мегафон». В дальнейшем список операторов будет увеличиваться;
  • на Яндекс.Картах появились красивые панорамы Владимира, Смоленска, Твери, Уфы и еще нескольких городов. Изображения сняты с воздуха: для этого фотографы с вертолета снимали город специальным съемочным комплексом с высоты 150-200 метров. Всего было сделано свыше 2,5 тыс. снимков, из которых и были собраны впечатляющие панорамы. С их помощью можно увидеть объекты с непривычных ракурсов и просто насладиться красотой родных городов;
  • Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга Look-alike, позволяющего достичь наиболее высоких показателей конверсии. С его помощью можно показывать контекстную и медийную интернет-рекламу только тем пользователям, которые схожи по поведению с людьми, уже являющимися вашими клиентами. Таргетинг работает на технологии Крипта с машинным обучением, которая анализирует, как ведут себя ваши нынешние клиенты, и находит людей с похожими моделями поведения;
  • Яндекс занял третье место в рейтинге сайтов, в чьи задачи входит распознавание опасных интернет-ресурсов. Согласно исследованию экспертов по безопасности компании Sucuri, Яндекс стал лидером среди поисковых систем по эффективности оценки опасных ресурсов и определяет их в шесть раз лучше, чем Google. Для сравнения: по данным весеннего анализа AV-Test, Google опережал Яндекс в десять раз. Исследование вызвало у представителей отечественной поисковой системы ряд вопросов.

И это только самые интересные новости Яндекса за неделю! Поисковая система продолжает активно развиваться и предлагает своим посетителям и клиентам еще более удобный и интересный функционал, привлекая новых пользователей и повышая их лояльность и вовлеченность. Без сомнения, это делает продвижение сайтов по трафику в этой поисковой системе еще более выгодным.