Яндекс или Google, вот в чем вопрос
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс или Google, вот в чем вопрос

Несмотря на то, что Яндекс является лидером на поисковом рынке России, в мировом масштабе ведущим игроком по-прежнему остается Google. Именно поэтому все больше владельцев компаний задумывается о том, что может дать им продвижение сайтов в этой поисковой системе. Для этого достаточно взглянуть на простую статистику.

Впервые в истории доходы Google побили уровень выручки всех печатных изданий США вместе взятых: так, за первые 6 месяцев 2012 года поисковая корпорация заработала около 20,8 млрд. долларов, а печатная пресса – всего 19,2 млрд.

Это неудивительно. Сейчас доля Google в США составляет 66,9%, что на 0,2% больше, чем в прошлом месяце. В общей сложности в прошедшем месяце на Корпорацию Добра пришлось более 11,8 млрд. запросов. Следом за ней с большим отставанием идет поиск от Bing (16%) и Yahoo! (12,2%).

Еще лучше дела у Google идут в Великобритании. Доля поисковой корпорации здесь впервые за 5 лет перешла за отметку в 90%, что по-прежнему делает ее безоговорочным лидером. Для сравнения, доля Bing здесь не превышает 4,71%, а доля Yahoo! и вовсе 3,33%.

Если же говорить о мире в целом, то и здесь с Корпорацией Добра сложно поспорить – 84,16% от всех запросов говорят сами за себя. А вот в России доля Google хоть и не такая большая, но радует своей стабильностью и даже постепенно растет. Сегодня она колеблется около 26,7%, во многом благодаря популярности браузера Google Chrome, который сегодня является самым популярным у пользователей Рунета. Следом за Chrome в нашей стране следуют Opera (16,5%) и Firefox (15,7%), все с поиском Google по умолчанию.

Впрочем, даже несмотря на все это, не стоит забывать, что Яндекс, который предпочитает порядка 60,7% пользователей, остается безоговорочным лидером, а его недавно выпущенный браузер уже сейчас занимает долю в 2,2%. По данным исследовательской группы TNS, именно Яндекс возглавляет ТОП-15 ресурсов Рунета. К тому же эту поисковую систему в основном выбирают женщины и руководители, в то время как большая часть аудитории Google – активные, технически подкованные люди, гики, а также студенты и школьники.

На сегодняшний день каждая из поисковых систем имеет свои преимущества для продвижения. Например, Яндекс хорош для большинства коммерческих запросов, поскольку его аудитория более платежеспособна, в то время как продвижение в Google наиболее перспективно, если компания стремится выйти на иностранные рынки. Именно поэтому самый лучший результат по-прежнему демонстрирует продвижение сайтов по трафику сразу во всех наиболее популярных поисковых системах и социальных сетях России. Комплексная раскрутка позволяет охватить максимум целевой аудитории и значительно увеличить количество продаж!