Яндекс готовит серьезные изменения технологии формирования выдачи
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс готовит серьезные изменения технологии формирования выдачи

Крупнейший поисковик Рунета готовится серьезно поменять технологию формирования и внешний вид SERP (англ. Search engine results page) – страницы результатов поиска.

Сегодня для создания страницы результатов поиска Яндекс использует perl-скрипт. Но эта технология, в свое время эффективная и современная, на данный момент считается морально устаревшей. В будущем ей на смену придут скриптовый язык server-side JavaScript и методология AJAX, которая активно применяется основным конкурентом Яндекса в Рунете – Google.

Какое же значение эти изменения имеют для пользователей и для продвижения сайтов в Интернете?

  • возможность более гибко изменять архитектуру выдачи, что позволит в будущем оперативнее вносить изменения во внешний вид SERP;
  • ускорение времени создания SERP и отображения результатов поиска в браузерах, что должны оценить все пользователи Яндекса;
  • в перспективе, как считают аналитики, Яндекс может внедрить «живой поиск», подобный технологии Google Instant.

Сейчас сложно судить, как изменится продвижение сайтов в Интернете после перехода Яндекса на более современную технологию. Однако влияние столь серьезных нововведений на SEO неизбежно, ведь доля Яндекса превышает 55% поискового рынка Рунета.

09.03.2011

Другие новости:


Архив новостей »