ВКонтакте предоставляет своим сообществам возможность рекламного продвижения записей в новостных лентах
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

ВКонтакте предоставляет своим сообществам возможность рекламного продвижения записей в новостных лентах

ВКонтакте предоставляет своим сообществам возможность рекламного продвижения записей в новостных лентах

Тестирование «Продвижения записей» инженерами ВКонтакте подошло к своему логическому завершению. Речь идет о новом рекламном формате, в котором посты по своему виду и оформлению не отличаются от привычных, однако имеют едва заметную пометку: «Рекламная запись». Они ненавязчиво внедряются в новостные ленты в соответствии с заданными условиями таргетинга и помогают владельцам сообществ демонстрировать свое предложение не только подписчикам, но и сторонним пользователям.

ВКонтакте предоставляет своим сообществам возможность рекламного продвижения записей в новостных лентах

В рекламной записи может содержаться любой контент, поддерживаемый социальной сетью: не только текст или картинка, но также документ, видеоролик или опрос. Рекламодателям предоставляется максимальная свобода действий, обеспечивающая рост конверсии с социальной группы. При этом выигрывают заказчики комплексного продвижения сайтов, так как они получают возможность обратиться к многомиллионной аудитории и социальной сети, и ведущих поисковиков.

По мнению Дмитрия Сергеева, заместителя генерального директора Mail.Ru, подобие стандартным постам обеспечивает рекламным сообщениям больший охват, нежели у традиционной рекламы. Это означает, что в ближайшее время эффективность нового инструмента будет проверяться и в других проектах холдинга, в том числе в социальной сети «Одноклассники».

Новый функционал доступен для сообществ с не менее 5 тысячами подписчиков. Пока он поддерживается только на десктопах, но через несколько месяцев будет полностью внедрен и в мобильную версию ВКонтакте.

Социальные сети, проникая в главные сферы жизни человека, становятся эффективными рекламными площадками. Возрастающее доверие пользователей к ВКонтакте и Facebook делает раскрутку сайтов в соцсетях одним из самых действенных инструментов для развития вашего бизнеса.