В Twitter появился универсальный тег для отслеживания сайтов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

В Twitter появился универсальный тег для отслеживания сайтов

В Twitter появился универсальный тег для отслеживания сайтов

Twitter запустил новый инструмент – специальный тег, который позволит отслеживать веб-ресурсы, давая рекламодателям возможность наблюдать за несколькими событиями конверсии и проводить настройку до 200 аудиторий ремаркетинга при помощи единого фрагмента кода. Такое обновление, безусловно, будет полезным для раскрутки сайтов.

В Twitter появился универсальный тег для отслеживания сайтов

Если раньше нужно было добавлять отдельный код, чтобы отслеживать каждое событие конверсии и создавать отдельные аудитории, то теперь достаточно просто разместить единый тег в шапке веб-ресурса. после этого можно будет настраивать события конверсии и аудитории ремаркетинга непосредственно в интерфейсе Twitter.

Стоит заметить, что для отслеживания событий конверсии, в результате которых загружается отдельная интернет-страница (например, отправка формы регистрации), по-прежнему будет применяться тег для одного события.

Найти новый тег можно на панели управления Twitter Ads. В скором времени появится доступ и через API.

Благодаря новому инструменту рекламодатели смогут повысить эффективность продвижения коммерческих сайтов и увеличить продажи.