В Сети 53% россиян. Продвижение сайтов становится еще выгоднее!
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

В Сети 53% россиян. Продвижение сайтов становится еще выгоднее!

По данным ВЦИОМ, постоянными пользователями Интернета являются 53% россиян, а ежедневную аудиторию Сети составляет 31% жителей страны. Несомненно, это повышает коммерческий потенциал инструментов онлайн-маркетинга, таких как продвижение сайтов в поисковых системах.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) 16-17 июля 2011 года провел опрос, по результатам которого выяснилось: интернет-пользователями являются уже свыше половины россиян (53% против 39% в 2010 году). Каждый третий житель страны (31%) выходит в Сеть практически каждый день, еще 15% – по несколько раз в неделю.

Самую активную аудиторию Рунета составляет молодежь, москвичи и петербуржцы, высокообразованные и обеспеченные люди, которые все чаще ищут и приобретают товары и услуги в режиме online. Поэтому рост числа пользователей неизбежно ведет к увеличению популярности у российских компаний различных инструментов интернет-рекламы и интернет-маркетинга, таких как продвижение сайтов в поисковых системах.

Данные АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) это подтверждают: в первом полугодии 2011 года объем рынка интернет-рекламы составил 16,1-17 млрд р. (без НДС), что на 57% больше, чем в аналогичном периоде 2010-го. А уже к концу 2011-го, по мнению экспертов ассоциации, онлайн-сегмент рекламного рынка станет вторым по значимости после телевидения.