В Instagram появятся коммерческие профили и прочие инструменты для компаний
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

В Instagram появятся коммерческие профили и прочие инструменты для компаний

В Instagram появятся коммерческие профили и прочие инструменты для компаний

Популярный фотосервис Instagram решил предоставить рекламодателям больше возможностей и объявил о запуске сразу нескольких новых инструментов, среди которых – коммерческие профили, возможность трансформировать публикации в рекламные объявления в самом приложении и получение статистики по аккаунту. Функционал станет доступен для компаний в Австралии, США и Новой Зеландии уже совсем скоро, для компаний из других стран – до конца текущего года.

В Instagram появятся коммерческие профили и прочие инструменты для компаний

Коммерческие профили

Бизнес-профили – специальная бесплатная функция для коммерческих аккаунтов в Instagram, которая предоставляет возможность для более широкого взаимодействия с клиентами, а также просмотра статистики по продвигаемым постам и аккаунту в целом. Важно: доступ к бизнес-профилям будет только у тех компаний, которые имеют страничку в Facebook.

Продвигаемые посты

Продвигаемые посты позволяют охватывать тех пользователей, которые не являются подписчиками. Это возможность определить целевую аудиторию для конкретного поста (самостоятельно или довериться алгоритмам Instagram) и добавить CTA-кнопки. А еще можно будет указать конкретный период показа поста.

Статистика

Будет создан новый раздел Insights, где владельцы коммерческих аккаунтов смогут получать подробную статистику по постам и аудитории. Активность подписчиков отобразится в подразделе Followers – по регионам, возрасту, полу и времени. В подразделе Top Posts будут находиться отсортированные по количеству показов публикации за указанный период (неделю или месяц).

На сегодняшний день в фотосервисе – более 200 тысяч рекламодателей, многие из которых активно пользуются приложением для раскрутки своих товаров и услуг. Создание нового функционала для представителей бизнеса делает Instagram хорошей площадкой для эффективного продвижения сайта. А комплексное продвижение сайтов становится еще более масштабным.