TNS Россия на «РИФ+КИБ»: Рунет, как он есть
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

TNS Россия на «РИФ+КИБ»: Рунет, как он есть

Генеральный директор международной исследовательской компании TNS Россия Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ» привел статистику состояния Рунета. Также на форуме обсуждалась структура и активность пользовательской аудитории, продвижение сайтов, тенденции его развития и другие вопросы интернет-сферы.

Согласно данным TNS, количество пользователей Интернета в России превышает 78 млн человек (рост 3%). При этом 24,6 млн россиян используют как десктопный, так и мобильный Интернет, 18 млн верны только десктопу. Также образовалась новая группа в 2,7 млн пользователей, которые пользуются исключительно мобильным Интернетом. Отметим, что с июня 2013 года их число увеличилось на 1,6 млн человек.

В отличие от замедляющегося темпа роста числа пользователей Интернета значительно выросло количество «уников». За год было зафиксировано около 600 млн уникальных пользователей, их рост составил 57%. Напомним, «уники» считаются по файлам cookies, т.е. файлам сессии, которые сохраняются в каждом браузере и каждом устройстве отдельно.

По месячной аудитории среди интернет-ресурсов на десктопах лидируют Яндекс (55,4%), Mail.ru и ВКонтакте, в то время как на мобильных устройствах большей популярностью пользуется Google (21,1%), и только потом идут Яндекс и ВКонтакте. Также специалисты отметили, что за 4 года (с 2010 по 2014) число упоминаний сайтов в новостях увеличилось в 9 раз. Чаще всего на телевидении вспоминают YouTube, Twitter и Facebook.

Что касается ресурсов коммерческой тематики, то объем мобильного трафика на них увеличился почти на 50% за прошедший год, согласно данным агентства Wpromote. При этом наибольший процент входящего трафика с мобильных устройств показали сайты потребительских услуг (33%) и сайты категории e-commerce (17%). Меньше всего с мобильных устройств заходили на сайты категории B2B (не более 10%). Однако, согласно данным ShopVisible, 85% покупок по-прежнему совершается именно со стационарных десктопов.

Интернет продолжает развиваться и меняться. Федеральная Компания INFINITY интересуется всем происходящим в интернет-сфере, чтобы предложить своим клиентам наиболее актуальные услуги и сделать продвижение сайтов по трафику еще более эффективным.