Совсем скоро Яндекс.Метрика 2.0 заменит предыдущую версию
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Совсем скоро Яндекс.Метрика 2.0 заменит предыдущую версию

Совсем скоро Яндекс.Метрика 2.0 заменит предыдущую версию

С прошлого года команда Яндекса трудилась над новой версией Метрики. Её можно было наблюдать и тестировать в бета-версии. Теперь разработчики готовы выкатить Метрику 2.0 для работы в «боевых условиях». Новая версия просто заменит текущую по адресу metrika.yandex.ru, корректировать коды счетчиков или переустанавливать их не нужно.

В обновленной Метрике отобразятся данные по всем счетчикам, начиная с лета 2013 года. К ним можно будет применить свежие функции новой версии. С более ранними данными сделать этого не получится из-за разницы в алгоритмах обработки визитов, но они сохранятся в категории «Отчеты предыдущей версии».

Совсем скоро Яндекс.Метрика 2.0 заменит предыдущую версию

Основные отличия Метрики 2.0 от предыдущей версии:

  1. Больше нет конструктора отчетов. Теперь любой отчет можно перестроить, сочетая различные параметры. Впрочем, остались и привычные готовые отчеты, такие как «Источники», «Посещаемость» и так далее.
  2. Появилась возможность корректно оценивать вклад различных каналов привлечения пользователей в конверсию ресурса.
  3. Отчеты теперь можно строить для конкретного сегмента аудитории, а не для всех визитов, как раньше. Сравнивая отчеты для сегментов, можно более глубоко проанализировать взаимодействие с сайтом пользователей разного пола и возраста или поведение аудитории в зависимости от времени.
  4. На страницу сводной информации можно будет вывести любые нужные вам показатели.
  5. Появились метки, которые упростят управление несколькими счетчиками.

Новая Метрика позволит более глубоко анализировать аудиторию ресурса, отслеживать эффективность рекламы и SEO-продвижения сайта.