Социальные сети обогнали радио
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Социальные сети обогнали радио

Согласно последним исследованиям, социальные сети обогнали радио и стали одним из самых популярных источников новостей для жителей Москвы. Интернет-СМИ также пользуются все большей популярностью. Это в очередной раз подтверждает повышение активности пользователей Интернета и актуальность такой услуги, как продвижение сайтов.

Согласно последним исследованиям «Левада-центра», социальные сети – один из самых популярных источников информации для жителей Москвы. Сегодня социальные ресурсы обогнали даже радио, и хоть разница невелика: 22% и 20% соответственно, но тенденция уже наметилась.

Самой популярной социальной сетью среди москвичей остается ВКонтакте, которым пользуется около 39% пользователей. При этом 35% опрошенных посещают социальные ресурсы ежедневно, а 53% ежедневно выходят в Интернет. По России эти данные пока значительно ниже: социальными медиа на постоянной основе пользуется порядка 20%, а Глобальной сетью около 44% опрошенных.

Впрочем, самым популярным источником новостей по-прежнему остается телевидение, благодаря этому каналу информацию получают около 85% жителей столицы. Еще 29% обращаются к печатной прессе, а 27% предпочитают интернет-СМИ. Нужно отметить, что по стране ситуация складывается иначе: федеральные каналы популярны у 88% опрошенных. Около 24% респондентов читают газеты, журналы и узнают новости от коллег, друзей или родных, а на долю интернет-изданий приходится 21%.

Так или иначе, это в очередной раз доказывает все большее проникновение Интернета в жизнь россиян: растет охват аудитории, повышается качество пользовательской активности в Сети. Самое главное, что люди все больше доверяют Всемирной паутине, а значит продвижение сайтов по трафику становится еще более актуальным и необходимым инструментом для бизнеса.