Смена поисковых механизмов Rambler – как это повлияет на поисковое продвижение сайта?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Смена поисковых механизмов Rambler – как это повлияет на поисковое продвижение сайта?

Компания планирует отказаться от собственного поискового движка и в дальнейшем использовать поисковые технологии Google или Яндекс.

Как стало известно, в ближайшие планы компании Rambler входит отказ от собственной системы поиска и вступление в партнёрские отношения с Яндекс или Google. В большей степени это связано с желанием нового руководства Rambler (напомним, что в июле этого года Rambler объединился с порталом «Афиша» — обе компании входят в состав холдинга «Проф-Медиа») переключить данный ресурс «в развлекательную плоскость».

Несмотря на то, что PR-директор Rambler Константин Воронцов воздерживается от каких-либо комментариев по поводу смены поисковых механизмов, Рунет уже активно обсуждает возможные последствия этого изменения и его влияние на продвижение сайта в поисковых системах.

В первую очередь смена поисковых механизмов приведёт к смене алгоритмов ранжирования Rambler. Это в большей степени повлияет на оператора контекстных объявлений «Бегун», который функционирует на основе движка Rambler – специалисты считают, что смена движка приведёт к краху «Бегуна».

Впрочем, решение руководства Rambler вполне оправдано тем, что к услугам данного поисковика с каждым годом прибегает всё меньше пользователей, хотя он и имеет определённую устоявшуюся аудиторию. Её интересы, к слову, не пострадают.

Одно известно точно: с каким бы из двух поисковых гигантов Rambler ни заключил договор, это никак не скажется на качестве продвижения сайтов в поисковых системах, осуществляемого Компанией INFINITY INFINITY, чьи специалисты имеют большой опыт работы и с Google, и с Яндекс. На нашем счету на сегодняшний день свыше 700 успешных проектов по продвижению, и эта цифра постоянно увеличивается.