Семантический поиск от Google: продвижение сайтов по-новому
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Семантический поиск от Google: продвижение сайтов по-новому

Мировой гигант Google собирается кардинально переделать поисковый алгоритм. Уже сейчас The Wall Street Journal назвал данные изменения «крупнейшими за всю историю Google». Правда ли то, что нововведение затронет миллионы сайтов и, главное, какие изменения ожидают теперь продвижение сайтов в Интернете, разбирались специалисты INFINITY.

Согласно официальным заявлениям, в ближайшие месяцы крупнейшая в мире поисковая система Google готовится к значительным изменениям в поисковом механизме. По сообщениям The Wall Street Journal, речь идет о переходе к семантическому поиску.

Семантический поиск – это поиск, который может понимать фактическое значение слов, в зависимости от их контекста. Примером семантического поиска сегодня могут стать такие запросы в Google, как «2+2» или, например, «Погода в Москве».

Суть семантического поиска сводится к отказу от обработки ключевых слов. Если сегодня поисковик обрабатывает ключевые слова и подбирает подходящие результаты на основе их релевантности, то в будущем поисковые алгоритмы научатся понимать суть запроса и давать пользователям прямые ответы на интересующие их вопросы. Для этого, они связывают эти вопросы с собственными знаниями о тех или иных людях, объектах или предметах.

Нужно отметить, что аналитики пока что достаточно скептически относятся к новому функционалу. Во-первых, о семантическом поиске говорят уже ни один год. Во-вторых, те специалисты, которые уже успели попробовать новинку, не слишком оценили ее способности и признали, что новый поиск пока что слишком сырой и Google понадобится еще много времени, чтобы довести его до ума.

Также понятно, что поисковый гигант не сможет отказаться от ссылок на другие сайты, иначе это превратит его в обычную онлайн-энциклопедию. К тому же, данное изменение коснется, прежде всего, информационных запросов и не должно слишком повлиять на выдачу по продающим ключевым словам, на основе которых строится продвижение по трафику.

А значит, компаниям, которые выбирают поисковую раскрутку, не стоит бояться данного нововведения: продвижение корпоративных сайтов было, есть и остается актуальным маркетинговым инструментом, а комплексный подход позволяет минимизировать издержки от различных экспериментов поисковых систем и не терять своих клиентов, несмотря ни на что.