Рынок онлайн-рекламы в Европе: Россия – лидер или аутсайдер?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Рынок онлайн-рекламы в Европе: Россия – лидер или аутсайдер?

Рынок онлайн-рекламы в Европе вырос на 11,9%. Наиболее быстрые темпы, как и прежде, у России и Турции. Однако когда речь заходит о рекламных затратах на одного пользователя, позиции России оказываются далеко не лидерскими. Значит ли это, что у российского рынка есть потенциал, а услуги комплексного интернет-маркетинга и продвижение сайтов будут так же востребованы в течение последующих лет?

Согласно данным Европейского бюро цифровой рекламы IAB Europe, общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году вырос на 11,9% и составил 27,3 млрд евро.

Сравнивая показатели роста поисковой и медийной рекламы в отдельных странах, следует выделить Россию (+35% за год) и Турцию (+32% за год). Объем европейского рынка поисковой рекламы достиг 13,4 млрд евро, но в целом ее прирост в Европе замедлился и составил 13% по сравнению с 15,5% годом ранее.

Мобильная реклама, напротив, значительно усилила свои позиции: ее рост увеличился почти вдвое. Здесь тройку лидеров составили Великобритания, Норвегия и Ирландия.

Отдельно стоит упомянуть социальные медиа. Согласно исследованию агентства Statista, наиболее популярной площадкой остается Facebook. Ее использует 97% рекламодателей в сегменте B2C и 89% представителей B2B. Также отличные результаты показали Twitter (81% для B2C и 86% для B2B) и социальная сеть для профессионалов LinkedIn (59% для B2C и 88% для B2B). В России основной площадкой для обоих сегментов бизнеса остается ВКонтакте.

Специалисты отмечают, что выдающиеся показатели России на фоне остальных стран Европы объясняются эффектом низкой базы. Именно поэтому даже с учетом такого роста наша страна занимает одно из последних мест по рекламным расходам в пересчете на одного пользователя, пропуская вперед Чехию, Польшу, Венгрию.

Тем не менее, ситуация на рынке онлайн-рекламы в России выгодна компаниям, пользующимся услугами комплексного интернет-маркетинга, ведь потенциал российского рынка огромен. Об этом стоит помнить и тем, кто до сих пор не решился представлять свою компанию в Сети, ведь еще не поздно рассказать о себе многомиллионной аудитории Рунета – достаточно заказать продвижение по трафику от Федеральной Компании INFINITY.