Рынок e-commerce в России: большие перспективы
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Рынок e-commerce в России: большие перспективы

В России насчитывается более 70 млн. интернет-пользователей. Это больше, чем в какой-либо европейской стране. Однако объем рынка e-commerce в России значительно отличается от показателей стран Старого Света. Что это – большое упущение или всего лишь дело времени? Стоит ли заказывать продвижение сайтов сегодня или нужно немного подождать?

Как известно, количество пользователей Интернета в России с каждым годом возрастает и сегодня уже превысило 70 млн. человек. Вместе с тем увеличивается и число компаний, которые предлагают свои услуги через Глобальную сеть: большинство участников рейтинга крупнейших российских интернет-компаний по версии Forbes – это представители электронной коммерции.

Тем не менее совсем недавно команда Digital Guru представила свой взгляд на текущую ситуацию в Рунете. Исследование посвящено развитию рынка e-commerce в России и странах СНГ по сравнению с западными странами. Оно показывает, что при всех успехах, которых достигла отечественная электронная коммерция за последние годы, до развитых стран нам еще далеко.

Объем рынка e-commerce в России в 2012 году составил 12 млрд. долларов. Для сравнения: в США этот показатель составляет 184 млрд., в Великобритании – 52,1 млрд., а в Германии – около 35,2 млрд. долларов.

И если изначально кажется, что проблема заключается лишь в более низкой покупательской активности жителей России, то в Digital Guru пришли к другому выводу: основная причина – недостаточная вовлеченность пользователей. Например, в развитых странах возможности интернет-магазинов использует в среднем 68-82% текущих пользователей. В России же этот показатель не превышает и 25%.

Однако не все так грустно: во-первых, среднегодовые затраты на онлайн-шопинг одного покупателя в России уже сегодня составляют 828 долларов по сравнению с 1104 и 1206 долларами в США и Великобритании соответственно. А во-вторых, как показывает опыт других стран, пользователи начинают делать покупки при достижении определенного «стажа». Наиболее активными покупателями становятся те, чей опыт взаимодействия со Всемирной паутиной составляет не менее 3-5 лет.

Сегодня Россия находится на переходном этапе. Люди активно ищут в поисковых системах товары и услуги, но пока в большинстве случаев предпочитают покупать их в реальных магазинах. Через это прошли все развитые страны, и можно сказать, что недостаточное проникновение e-commerce в Россию – это не упущение, а возможность гораздо больше заработать в будущем. А значит, продвижение по трафику – это отличная инвестиция в развитие Вашего бизнеса.