Рост украинского рынка онлайн-маркетинга
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Рост украинского рынка онлайн-маркетинга

Украинский рынок онлайн-маркетинга по темпам роста значительно опережает Россию, страны Европы и США. Для Яндекса (соответственно, и для компаний России и Украины, специализирующихся на поисковом продвижении сайтов) эта информация должна быть особенно актуальной.

Украинский рынок онлайн-маркетинга за один только 2010 год вырос почти на 93% и продолжает активно расти. По прогнозам, в 2011 году вложения в интернет-маркетинг на Украине увеличатся до 43% по сравнению с уровнем 2010 года, а в 2012-м вырастут еще на 50%. Оставаться в стороне от открывающихся перспектив крайне невыгодно. Поэтому украинский рынок становится все более интересным не только для компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга (поисковое продвижение сайтов, онлайн-реклама и т.п.), но и для более крупных игроков.

В частности, по мнению специалистов компании Morgan Stanley, усиление присутствия на других рынках, кроме российского, жизненно важно для Яндекса.

На данный момент 98% своей прибыли поисковик получает благодаря работе в России. Однако аналитики полагают, что в будущем он продолжит интенсивное развитие только в том случае, если выйдет за пределы национального рынка. Тогда к 2013 году выручка Яндекса сможет увеличиться до 36,67 млрд рублей (почти втрое), а рыночная стоимость компании – до более чем 13 млрд долларов.

Среди вероятных направлений экспансии Яндекса называют страны СНГ, Турцию, Германию, а в перспективе даже Израиль, США и Канаду. Однако с учетом темпов роста украинского рынка онлайн-рекламы вполне вероятно, что наиболее перспективное для Яндекса направление – это именно Украина.

08.07.2011

Другие новости:


Архив новостей »