Рост интернет-рекламы замедляется?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Рост интернет-рекламы замедляется?

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала итоги исследования рекламного рынка за 2013 год. Интернет-реклама и продвижение сайтов по-прежнему остаются локомотивом рынка и демонстрируют рост в 27%. Однако прослеживается тенденция к замедлению роста этих показателей. Что это означает на самом деле?

Ассоциация коммуникационных агентств России на днях опубликовала итоги обзора рекламного онлайн и оффлайн-рынка в России. Согласно отчету, общий объем рекламного рынка составил 327,8 млрд рублей, что на 10% больше, чем в 2012 году.

Объем рынка интернет-рекламы в прошедшем году превысил 71,7 млрд рублей, что на 27% больше, чем годом ранее. Традиционно самый большой рост продемонстрировала контекстная реклама: за год показатели ее роста увеличились на 34%. Для сравнения: рынок медийной рекламы вырос всего на 12%.

Что касается других видов рекламы, то объем телерекламы вырос на 9% (156 млрд), радиорекламы — на 13% (16,5 млрд), наружной рекламы — на 8% (40,7 млрд), а вот спрос на рекламу в печатных СМИ упал на 10% (37 млрд).

Таким образом, судя по темпам роста, интернет-реклама остается локомотивом рекламного рынка, однако в абсолютных величинах она отстает от телерекламы почти в два раза.

Также очевидна тенденция спада темпов роста интернет-рекламы. Так, в 2011 году ее рост составлял 56%, а в 2012 году — уже 35%. Похожая ситуация наблюдается и на Западе. Это значит, что рынок уже сформирован и прошел стадию бурного роста: львиная доля бизнеса уже в Сети. А Вы уже заказали продвижение по трафику?