Россия — один из лидеров интернет-коммерции в Европе
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Россия — один из лидеров интернет-коммерции в Европе

Рынок российского e-commerce — один из крупнейших в Европе, однако его доля в общей массе розничных покупок не превышает и 2,1%. Об этом сообщили представители PayU на конференции Webit CEE Digital Summit, предоставив свежую статистику. Также предметом обсуждения стала техническая развитость онлайн-магазинов и продвижение сайтов.

На конференции Webit CEE Digital Summit, которая открылась 9 апреля в Софии, представители PayU привели статистику рынка e-commerce в Центральной и Восточной Европе. По их словам, на сегодняшний день объем рынка электронной коммерции составляет 36 млрд долларов США. В Восточной Европе этот рейтинг возглавляет Россия.

В 2013 году на его долю пришлась третья часть доходов от интернет-торговли — а именно 11,4 млрд долларов при числе пользователей 71 млн человек. Далее следует Турция — оборот ее рынка e-commerce составляет 9,8 млрд долларов (42 млн пользователей) и Польша — 7,4 млрд долларов (также 42 млн пользователей). По словам аналитиков, к концу этого года объем рынка электронной торговли Восточной и Центральной Европы увеличится на 18,5%.

Несмотря на впечатляющие для России цифры, сегмент электронной коммерции наиболее развит в Великобритании: здесь доля рынка онлайн-торговли составляет почти 13,5%. Для сравнения, в Чехии, которая занимает вторую строчку, на Интернет приходится не более 5,6% покупок, а в России и того меньше — 2,1%.

Зато Россия лидирует по показателю технической развитости интернет-магазинов: например, в нашей стране в среднем предлагается более 20 видов оплаты для совершения покупок, а в Турции — всего 10. К слову, Турция — единственная страна, которая опережает Россию по числу наличных платежей. Самый большой процент безналичных расчетов наблюдается в Венгрии и Румынии, а в Польше и на Украине популярны транзакции в виде денежных переводов.

Интернет-коммерция развивается бурными темпами, и уже сегодня Россия является лидером в своем регионе. Статистика показывает, что у рынка онлайн-коммерции в нашей стране имеется огромный потенциал. А значит, еще не поздно вложить средства в интернет-маркетинг и заказать комплексное продвижение сайта по трафику в Федеральной Компании INFINITY.