Россия на втором месте в Европе по количеству пользователей Сети
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Россия на втором месте в Европе по количеству пользователей Сети

По данным comScore, общее число европейских пользователей Глобальной сети достигло отметки в 365,3 млн человек. Россия в рейтинге ведущих интернет-держав заняла второе место, уступив лишь лидеру – Германии.

Аналитическая компания comScore в очередной раз провела исследования интернет-аудитории Европы. На первом месте по числу пользователей Сети, как и прежде, осталась Германия: в этой стране в Интернет выходит 49,86 млн человек. Россия с небольшим отставанием расположилась на втором месте.

В нашей стране специалисты comScore насчитали 47,85 млн пользователей, что несколько меньше оценок других компаний. Так, эксперты Фонда «Общественное мнение» пришли к выводу, что в России уже более 50 млн человек регулярно выходит в Сеть, а к 2014 году их число возрастет до 80 млн.

Кроме того, растет и среднее время пребывания пользователей в Интернете (средний европеец проводит в Сети около 24 часов в месяц), а значит, возрастает востребованность современных маркетинговых технологий, таких как продвижение сайтов в Интернете.

Исследования подтверждают, что спрос на маркетинг в Глобальной сети растет. Так, в первом квартале 2011 года этот сегмент рынка вырос на 23% по сравнению с первыми тремя месяцами 2010-го, заметно опередив традиционные виды рекламы.

Можно не сомневаться, что рост числа пользователей Всемирной паутины продолжится, а значит, маркетинговые бюджеты будут все активнее вкладывать в Сеть: в продвижение сайтов в Интернете и другие инструменты.