Роскомнадзор не сможет контролировать контекстную рекламу
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Роскомнадзор не сможет контролировать контекстную рекламу

Роскомнадзор не сможет контролировать контекстную рекламу

По словам заместителя главы Федеральной антимонопольной службы России Андрея Кашеварова, Роскомнадзор не получит контроль над рынком контекстной рекламы. Подобное прошение ведомству было предоставлено в начале ноября.

Роскомнадзор не сможет контролировать контекстную рекламу

Тогда Жаров сообщил, что в контекстной рекламе используется функция отслеживания. Благодаря этому рекламные объявления становятся более точными, но в то же время слишком навязчивыми. С точки зрения чиновника, такие ситуации не должны допускаться, в связи с чем требуется вмешательство со стороны государства.

Тем не менее, Кашеваров отметил, что не сталкивался ни с одной жалобой от гражданина России по поводу слишком навязчивой рекламы. Для подписания законопроекта необходимо существование проблемы, заметной массе людей, нужно определить заинтересованные в проблеме и ее решении стороны, а также понимать значимость вопроса. Контекстная реклама не дает возможности для такого анализа, так как реальные жалобы отсутствуют.

В настоящее время контекстная реклама, наряду с раскруткой сайта, являются одними из наиболее стабильных сегментов рекламы, тогда как остальные маркетинговые инструменты теряют рекламодателей. Продвижение коммерческих сайтов и реклама в интернете обладают высокой эффективностью при небольших вложениях.