Репутация Гугла под ударом - оказывал ли поисковик влияние на продвижение сайта одной из конкурирующих компаний?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Репутация Гугла под ударом — оказывал ли поисковик влияние на продвижение сайта одной из конкурирующих компаний?

Прокуратура Техаса рассматривает иск к Google – корпорацию обвиняют в манипуляции результатами поиска. Кроме того, организация Consumer Watchdog начала направленную против Google кампанию в поддержку прав пользователей на конфиденциальность личной информации.

Прокуратура штата Техас приступила к расследованию обвинения от B2B-платформы SourceTool/TradeComet и двух сайтов сравнения цен (Foundem и MyTriggers). В нем утверждается, что Google пользуется своим доминирующим положением на рынке, влияя на позиции сайтов компаний-конкурентов в результатах выдачи.

В официальном блоге Google генеральный советник компании Дон Харрисон (Don Harrison) отстаивает непричастность корпорации, утверждая, что продвижение сайтов в поисковой системе зависит от релевантности и качества самого веб-ресурса, из-за чего не каждый может попасть в топ результатов поиска.

Правозащитные баталии получили свое продолжение в анимационном ролике от организации Consumer Watchdog в рамках кампании «Do Not Track Me» («Не следите за мной») по борьбе за права пользователей на конфиденциальность личной информации. Ролик, в котором осуждаются действия корпорации и лично директора Google Эрика Шмидта, транслируется на огромном биллборде площадью свыше 160 квадратных метров 36 раз в сутки.

IT-гигант дал обещание, что к 3 октября 2010 года введет новые более прозрачные правила безопасности. После этого пользователи смогут легко удалять данные о своем пребывании на сайтах Google.

Несмотря на скандальное начало осени, Google продолжает оставаться лидером на IT-рынке мира (71, 6 %). Ближайший конкурент поисковика – «тандем» Bing – Yahoo – привлек за первый месяц совместной деятельности лишь четверть аудитории англоязычного Интернета.

Аналитики не исключают, что эти события могут оказать некоторое влияние и на рынок продвижения сайтов в поисковых системах Рунета, незначительно ослабив позиции Гугла.