Прогноз-2014: основные онлайн-тренды
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Прогноз-2014: основные онлайн-тренды

Наступление нового года — лучшее время для подведения итогов и составления прогнозов. Какие изменения и нововведения планируются в сфере интернет-маркетинга, какие тренды будут ведущими в 2014 году и что ждет продвижение сайтов? Постараемся ответить на эти вопросы в данной статье.

Накануне праздников издание PandoDaily составило список главныхтенденций в области интернет-маркетинга и высоких технологий, которые могут стать основополагающими в наступающем году. Рассмотрим некоторые из них.

Резкое увеличение социального трафика. По мнению издания, социальные сети станут одним из главных средств взаимодействия между пользователями, а также пользователей с брендами. Согласно исследованию Shareaholic, доля поиска в социальных медиа уже сегодня возросла почти в 2 раза, а входящий трафик на ТОП-ресурсы с данных сайтов увеличился в среднем на 111%. Это значит, что продвижение сайта в социальных сетях будет пользоваться все большей популярностью.

Отказ от ссылочного продвижения. 2014 год прошел под эгидой Google, который тщательно вычищал выдачу самыми нетривиальными способами. Как подчеркнул Мэтт Каттс, компания не просто борется с веб-спамом, она пытается изменить менталитет специалистов. Под конец года внес свою лепту и Яндекс, который заявил об отказе учета ссылок в ранжировании. По мнению специалистов, это очередной шаг к переходу от привычного SEO к развитому комплексному интернет-маркетингу.

Рост услуг и сервисов рекомендаций. Сервисы, которые помогают пользователям ориентироваться в огромном потоке информации и выбирать конкретные продукты и услуги, а также оповещают о выгодных предложениях, анализируя фидбек, уже сейчас пользуются достаточной популярностью. Однако, по мнению аналитиков, в 2014 году их ждет особый расцвет: приложения научатся отличать устаревшие для пользователя данные от актуальных и будут способны анализировать его эмоциональное состояние.

Мобильные устройства станут еще более персонализированными. Рынок смартфонов в России вырос за год почти на 49-51% и сегодня его доля составляет около 44%. При этом увеличится влияние мобильного поиска, возрастет доля приложений, поддерживающих голосовой поиск и управление. Также наметился рост доли игр и программ, использующих элементы дополненной реальности.

Пользователи захотят вернуть себе Интернет. Согласно исследованию Adobe, пользователей больше всего раздражает реклама в социальных сетях, приложениях, а также баннерная реклама. При этом почти 60% пользователей из США не отличают рекламные объявления в поисковых системах от органической выдачи. Таким образом, на фоне многомиллионных скачиваний AdBlock наиболее эффективной остается контекстная реклама, а также продвижение сайтов в поисковых сетях и социальных медиа.

Конечно, это всего лишь прогноз: реальность расставит все по местам. Бесспорно одно: новый год — время новых начинаний! На фоне стабильно растущего числа пользователей Интернета в России продвижение по трафику и комплексный интернет-маркетинг от INFINITY становятся все более актуальными. Начинайте и Вы год с новых достижений — обращайтесь в INFINITY!