Продвижение сайтов в «Рейкьявике»: новый поисковый алгоритм Яндекса
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Продвижение сайтов в «Рейкьявике»: новый поисковый алгоритм Яндекса

Новый поисковый алгоритм Яндекса – «Рейкьявик» – предназначен для обработки запросов на английском языке. Его главная задача – языковая персонализация поиска.

Яндекс регулярно выпускает крупные обновления поискового алгоритма. Последним серьезным релизом был «Краснодар», запущенный в декабре 2010 года и серьезно повлиявший на продвижение сайтов в Интернете, и вот поисковик объявил о внедрении платформы «Рейкьявик». Ее название продолжает традицию, начатую «Магаданом» в 2008-м, а выбор зарубежного города (Рейкьявик – столица Исландии) подчеркивает необычность нового алгоритма. Представители Яндекса называют «Рейкьявик» первым шагом «в направлении персонализации поиска».

Новый алгоритм работает только с англоязычными запросами (при этом фильтруются адреса сайтов, транслитерация русскоязычных запросов латиницей, ошибки раскладки клавиатуры и т.д.) и влияет на количество англоязычных сайтов, которые видит в выдаче пользователь. Если он предпочитает информацию на иностранном языке, то таких ресурсов будет становиться все больше, если же выбирает только русскоязычные – меньше.

По данным Яндекса, подавляющее большинство пользователей переходит на ресурсы на родном языке, а сайты на английском популярны только у 8%. Именно последняя категория будет чаще видеть ссылки на англоязычные ресурсы в ответ на свои запросы.

Окажет ли новый алгоритм столь же серьезное влияние на продвижение сайтов в Интернете, как и предыдущие обновления Яндекса, покажет время. Впрочем, это маловероятно, учитывая относительно небольшую аудиторию, которую затронет «Рейкьявик».