Продвижение сайта в поисковиках и раскрутка в социальных сетях
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Продвижение сайта в поисковиках и раскрутка в социальных сетях

На днях российский поисковик Яндекс заключил соглашение с компанией Facebook. Отныне Яндекс будет использовать информацию из этой социальной сети на своих сервисах.

Данные с Facebook будут использоваться в социальном поиске Яндекса, кроме того, разработчики российского поисковика надеются, что это улучшит качество зарубежного поиска.

Яндекс уже достаточно давно индексирует так называемый социальный контент – информацию с таких блогохостингов, как LiveJournal.com, LiveInternet.ru и так далее. Также в основном поиске Яндекса находятся профили большинства социальных сетей. Теперь к ним присоединился и Facebook.

По словам руководителя коммуникационных сервисов Яндекса Романа Иванова, благодаря развитию социального поиска «…сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы — целый пласт информации, которая нужна для улучшения качества поиска». Всё это вполне можно использовать для развития бизнеса.

Сегодня продвижение в Интернете сайта своей компании – это не единственный способ воздействия на потенциальных клиентов. С популяризацией социальных сетей появляются новые способы завоевания потребителей. Вы можете использовать скрытый и вирусный маркетинг, продвигая свою компанию на страницах того же Facebook, и благодаря индексации поисковых систем оказаться на виду своей целевой аудитории, заинтересованной в менее официальной информации.

1.11.2010

Другие новости:


Архив новостей »